Выставки − самый эффективный инструмент маркетинга
11 Февраля 2020
Международные выставки
«Деревянный дом. Весна»,
«Салон каминов и отопления»,
«Барбекю и грили»,
«Аква салон: Wellness & SPA. Бассейны и сауны»,
«Дом и сад. Moscow Garden Show» объединяют такие направления, как строительство, архитектура, ландшафтный и интерьерный дизайн, что позволяет посетителю получить качественный продукт при рациональном использовании денег и времени. Выставки проходят параллельно, посетители имеют доступ одновременно на площадки всех четырех проектов.
Формат «лицом к лицу»
-
большое число потенциальных клиентов в одном месте в одно время
-
прямые контакты с потенциальными и существующими партнерами
-
выстраивание деловых связей
-
демонстрация новых товаров и услуг
-
изучение конкурентной среды
Вот уже 16 лет выставки «Деревянный дом», «Салон каминов и отопления», «Барбекю и грили», «Аква салон», «Дом и сад» являются площадкой для общения производителей, дилеров, архитекторов, строителей и потребителей. Ежегодно более 300 участников и 19 000 посетителей встречаются весной в МВЦ «Крокус Экспо», что однозначно свидетельствуют: несмотря на сокращение объемов площадей и количества участников в условиях очевидного проседания российского рынка, начиная 2014 года выставки остаются востребованным и эффективным инструментом продвижения и повышения продаж.
Посетители
- В 2019 году за 4 дня площадку посетили 19 852* человека, интерес к тематикам выставки в % соотношении:
-
«Деревянный дом. Весна» − более 75%
-
«Салон каминов и отопления» − более 60%
-
«Аква салон: Wellness & SPA. Бассейны и сауны» − более 40%
-
«Дом и сад. Moscow Garden Show» − более 60%