Арх Москва

Выставки − самый эффективный инструмент маркетинга

11 Февраля 2020
Выставки − самый эффективный инструмент маркетинга
Международные выставки «Деревянный дом. Весна», «Салон каминов и отопления», «Барбекю и грили», «Аква салон: Wellness & SPA. Бассейны и сауны», «Дом и сад. Moscow Garden Show» объединяют такие направления, как строительство, архитектура, ландшафтный и интерьерный дизайн, что позволяет посетителю получить качественный продукт при рациональном использовании денег и времени. Выставки проходят параллельно, посетители имеют доступ одновременно на площадки всех четырех проектов.


Формат «лицом к лицу»

  • большое число потенциальных клиентов в одном месте в одно время
  • прямые контакты с потенциальными и существующими партнерами
  • выстраивание деловых связей
  • демонстрация новых товаров и услуг
  • изучение конкурентной среды
Вот уже 16 лет выставки «Деревянный дом», «Салон каминов и отопления», «Барбекю и грили», «Аква салон», «Дом и сад» являются площадкой для общения производителей, дилеров, архитекторов, строителей и потребителей. Ежегодно более 300 участников и 19 000 посетителей встречаются весной в МВЦ «Крокус Экспо», что однозначно свидетельствуют: несмотря на сокращение объемов площадей и количества участников в условиях очевидного проседания российского рынка, начиная 2014 года выставки остаются востребованным и эффективным инструментом продвижения и повышения продаж.

Посетители

  • В 2019 году за 4 дня площадку посетили 19 852* человека, интерес к тематикам выставки в % соотношении:
  1. «Деревянный дом. Весна» − более 75%
  2. «Салон каминов и отопления» − более 60%
  3. «Аква салон: Wellness & SPA. Бассейны и сауны» − более 40%
  4. «Дом и сад. Moscow Garden Show» − более 60%




Возврат к списку

Строительство, отделка и ремонт.

Рекомендуем