Выставка «Мебель» на протяжении более 40 лет является надежным партнером для нескольких тысяч предприятий со всей России – от начинающего бизнеса до крупнейших мебельных холдингов. Ежегодно выставка проходит в ноябре в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». В 2019 году выставка «Мебель» для 842 компаний стала уникальной возможностью представить свою продукцию и новинки рекордному за 10 лет количеству посетителей. Более 43 000 байеров, дизайнеров, производителей и корпоративных покупателей приехали на выставку со всех регионов России и 67 стран.
Преимущество и уникальность выставки «Мебель» заключается в том, что экспозиция демонстрирует все составляющие мебельной индустрии – от оборудования, комплектующих и материалов для производства мебели до готового продукта: бытовой и офисной мебели, предметов интерьера, логистических и ай-ти решений в мебельной промышленности. На выставке «Мебель» проводятся переговоры, заключаются контракты, завязываются новые деловые контакты. Насыщенная деловая программа всегда соответствует актуальным запросам отрасли. Именно «Мебель» является отправной точкой, где определяются векторы развития индустрии и формируются тенденции, а бизнесу выставка дает измеримый коммерческий результат.
В числе постоянных участников выставки – мировые лидеры в области мебельного дизайна, производители материалов и комплектующих из Германии, Италии, Бельгии, Австрии и Турции. Ежегодно на выставке представлены национальные экспозиции. И, конечно, выставка «Мебель» – это главная площадка для продвижения российских производителей.
Российский мебельный бизнес сталкивается сегодня одновременно с несколькими вызовами: снижением спроса на фоне пандемии коронавируса, вынужденным сокращением производственных объемов, ослаблением национальной валюты. Эти вызовы предстоит преодолеть, и опытные предприниматели знают, что очень важно быть в поле зрения потребителей, когда начнет реализовываться отложенный спрос, что обмен опытом и сплоченность помогают пройти через любой шторм. Возникающие трудности временны, а бизнес ориентирован на развитие. Поэтому участие в выставке «Мебель» – правильная инвестиция в развитие бизнеса.
Однако сейчас особенно актуален вопрос, как оптимизировать затраты на участие в выставке? Бронируйте площадь заранее, чтобы получить более широкий выбор мест и предпочтительное расположение стенда. Раннее бронирование необходимых услуг (гостиницы, билеты и пр.) также позволит получить более выгодные условия. Спланируйте застройку стенда, возможно от каких-то элементов можно отказаться или сделать минималистичный дизайн. Определите точное количество полиграфии, раздаточных материалов, возможно, стоит использовать цифровой формат и отправлять посетителям стенда каталоги по электронной почте. Используйте информационные возможности выставки для продвижения своей компании. Обратитесь в региональный центр поддержки бизнеса – воспользуйтесь субсидиями на участие в выставке или софинансированием участия в рамках коллективного стенда региона.
И еще, очень важно! Принимая текущую неопределенность, оставайтесь активными и ориентированными на положительный результат, ищите новые возможности и становитесь еще сильнее. Именно с таким настроем встречаемся вновь 23–27 ноября 2020 года на выставке «Мебель» в «ЭКСПОЦЕНТРЕ».