MosBuild - крупнейшая в России международная выставка строительных и отделочных материалов, которые представляют 1200 участников в 14 разделах. Она откроет свои двери с 31 марта по 3 апреля 2020 года. Местом проведения Выставки выбран выставочный центр «Крокус Экспо», ст.м. Мякинино, г. Москва.
Участие в MosBuild - это живой контакт с более 77 000 потенциальными клиентами со всей России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран. Участие со стендом позволит продемонстрировать всю линейку продукции компании широкой целевой аудитории, увеличить объемы и географию продаж, собрать свежую клиентскую базу, провести конкурентный анализ и оценить соответствие продукции компании спросу.
Посещение MosBuild 2020 – это отличная возможность найти новых поставщиков и обеспечить свою компанию современными строительными и отделочными материалами в соответствии с требованиями заказчика и актуальным спросом.
На MosBuild представлен самый широкий ассортимент материалов для строительства и ремонта по разделам:
Керамическая плитка
Сантехника
Камень
Оконные технологии
Строительные материалы
Краски и декоративные штукатурки
Двери и замки
Напольные покрытия
Обои
Шторы, ткани, жалюзи, карнизы
Панели, молдинги, лепнина для стен и потолков
Свето- и электротехническая продукция
Фасады, кровля, ворота
Строительное оборудование и инструмент
Особого внимания заслуживает беспрецедентная контент-программа, которая является гордостью Выставки и превращает привычное выставочное пространство в бизнес-инструмент будущего. Более 90 деловых мероприятий различного формата предоставили профессиональному сообществу расширенные возможности для нетворкинга. Более 240 российских и зарубежных спикеров, порядка 50 актуальных тем, затрагивающих вопросы архитектуры, строительства и дизайна.
Статистика MosBuild 2019:
77 338 посетителей
1200 участников
240+ спикеров
MosBuild входит в ТОП-5 строительных выставок мира и поддерживается органами государственной власти, отраслевыми и общественными организациями: Министерством строительства и ЖКХ Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством города Москвы, Правительством Московской области, Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), Комитетом Государственного Строительного Надзора города Mосквы, Российским союзом промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Российским Союзом Строителей, Российским Обществом Инженеров Строительства, Союзом Архитекторов России, Союзом Дизайнеров России, Национальным объединением строителей (НОСТРОЙ), Национальным агентством по энергосбережению и возобновляемым источникам энергии и Национальной Ассоциацией Дверной Индустрии (НАДИ).
Организаторы MosBuild: ООО «Хайв Экспо Интернешнл»
В 2019 году одним из самых успешных разделов выставки MosBuild стал раздел «Керамическая плитка». По официальной статистике 22 360 специалистов (29 % от общего числа посетителей) проявили интерес к этому разделу. Как же развивается рынок керамики? Об этом мы поговорили с Яковом Сыромятниковым, директором выставки MosBuild.
Инт: Какова текущая ситуация на российском рынке?
Я.С.: Раздел «Керамическая плитка» на выставке MosBuild отражает ситуацию на российском рынке керамики. Чем больше участников, чем больше новых имен, тем динамичнее развивается рынок. Мы рады, что на выставке 2019 года были представлены все крупнейшие российские производители, а также итальянские и испанские компании — законодатели моды в области дизайна.
Инт: Как иностранные и российские производители оценивают эффективность бизнеса в России?
Я.С.: По оценкам наших производителей, которые будут участвовать в MosBuild 2020, прибыльность бизнеса растет. Итальянские, испанские компании расширяют свои мощности и запускают новые производственные линии уже в России. Это дает возможность производить продукцию такого же высокого качества, как в Италии и Испании, но не тратиться на транспортировку и, соответственно, снижать цены на продукцию.
Инт: Какой вес на рынке имеют российские компании?
Я.С.: По качеству российская керамика не уступает продукции с Запада и становится все лучше, потому что российские компании используют иностранное оборудование, те же технологии, что их коллеги из западных стран. Мы знаем, что ряд российских компаний экспортирует свою продукцию, причем и в европейские страны, и в латиноамериканские, и в азиатские.
Инт: Какие планы по развитию сектора?
Я.С.: «Керамическая плитка» — это самодостаточный сектор, один из самых красивых секторов Выставки. Он привлекателен для дизайнеров, архитекторов и очень перспективный. Мы планируем его расширять: увеличивать присутствие производителей оборудования, сырья и, конечно, продолжать наращивать масштабы экспозиции. Благодаря переезду в МВЦ «Крокус Экспо» у нас теперь есть залы, площадь — большой потенциал для развития. Мы бы хотели к 2021 году увеличить экспозицию раздела «Керамическая плитка» до четырех залов.
Фактически керамика захватывает сегодня весь строительный и интерьерный рынок, поскольку это универсальный материал, открытый для инноваций и технологий. Это очень перспективный сектор — в прошлом году мы уже видели сверхтонкие плиты, которые можно использовать как для кухонной мебели, так и для фасадов зданий, видели гибкий керамогранит. И с нетерпением ждём новинок в 2020 году.
Обычно компании готовят новинки именно к выставке. Для компаний презентация на выставке перед целевой аудиторией — лучший способ анонса новинок и простейшая возможность понять, что происходит в индустрии в целом и у конкурентов в частности. Так что, если хотите увидеть и модные тренды, и вектор развития рынка, приходите на выставку MosBuild.
Инт: Какую экспозицию мы увидим в 2020 году?
Я.С.: мы планируем, что экспозиция вырастет примерно в два раза. В прошлом году плитка занимала полтора зала в первом павильоне МВЦ «Крокус Экспо», а рост площади сектора «Керамика» составил порядка 8000 кв. м. В этом году прирост уже достигает 16 000 кв. м. Поэтому в 2020 году раздел «Керамическая плитка» займет два зала во втором павильоне, который по площади больше первого. Экспозиция вырастет не только по метражу — к нам присоединится много новых компаний. К октябрю 2019 года нам подтвердили свое участие более 60 керамических компаний.
Мы рады, что к нам возвращаются компании, которые выставлялись пять лет назад. Увеличилось число присутствия российских компаний. Подтянулись региональные производители, а также производители из стран СНГ.
Активно добавляются новые компании из Италии, Испании, Португалии, Индии, Китая. Поддержали нас в прошлом году и будут участвовать в этом компании Unitile, Cersanit, Italon (Atlas Group), Laminam, Iris, «Нефрит керамика», «Мосплитка», Litokol, Artisan. Хочется особенно выделить итальянскую ассоциацию Tiles of Italy, а также испанскую ассоциацию производителей — ICEX.
Мы приветствуем и новых участников: компании Intercerama, VOG, Keramin, Keramir, «М-Квадрат», «Кировская керамика», Ural Granit, Alma Ural Ceramica, Kerranova, Lasselsberger, Torrecid, AKW-Kaolin, «Берёзастройматериалы».
Экспозиция иностранных компаний в 2020 году будет очень интересной. Посетители выставки фактически получат возможность увидеть итальянский национальный павильон, поскольку на площади более 850 кв. м будет представлено более 20 итальянских производителей. Огромные площади займет также экспозиция испанских производителей плитки. В частности, будет представлена компания Torrecid.
Огромный внимание к выставке мы наблюдаем и у компаний из Азии. Небывалый интерес проявляют представители из Индии. Страна представит порядка 15 компаний. Производство индийской плитки сосредоточено в известном в мире керамике городе Морви, где выпускают плитку самых разных стилей и направлений, в том числе работают и для сегмента Luxury. Это очень конкурентоспособные компании и по качеству, и по ценам.
И, конечно, мы рады приветствовать в этом году производителей и поставщиков не только плитки, но и оборудования, сырья, сопутствующих товаров, инструментов для укладки. Среди них компании Acimac, Vesco, Soho.
Инт: Какие планы по участию компаний в деловой программе?
Я.С.: Мы наращиваем присутствие керамических компаний в деловой программе, потому что для них это отличный способ дополнительного продвижения. Например, в прошлом году под эгидой раздела «Керамическая плитка» был запущен проект MosBuild TV by Estima Ceramica, и все ключевые спикеры приняли в нем участие. В проектах Perfect Home и VR Space by Diana Balashova были задействованы материалы ведущих керамических компаний. Все проекты имели большой успех и привлекли огромную аудиторию.
В этом году мы продолжим работать в этом направлении. Уже обсуждается новый проект Perfect Home Multi — многофункциональное пространство в концепции edutainment, в котором свои материалы смогут представить лучшие керамические компании. Мы открыты для предложений и приглашаем компании принять активное участие в нашей деловой программе.
На сегодняшний день остается все меньше площадей для продажи. Тем не менее мы приглашаем производителей и поставщиков керамической плитки, оборудования, сырья принять участие в нашей выставке.
До встречи на MosBuild 2020!