На Руси в те времена была широко популярна резьба по дереву, которая дала толчок для зарождения и развития художественного паркета на российских землях.
В 17 столетии на Руси паркет настилали на известковое основание, замазывая швы между паркетинами известью, замешанной на смоле. По краям стен выкладывали дубовые бордюры. Подобного рода паркет укладывали и немного ранее — примером могут послужить полы в Дмитровском соборе, что во Владимире, храма Василия Блаженного, Донского монастыря в г. Москва. Тогда была особо популярна резьба по древу: мастера выполняли настолько тонко свою работу, что её нельзя было отличить от настоящей чеканки, особенно в сочетании с оригинальной позолотой. Это умение и послужило основой для дальнейшего развития художественного паркета. Но нельзя сказать с полной точностью, что резьба по древу была присуща только этому историческому периоду. Она начала свое развитие и становление еще в 15-16 столетия, достигнув именно к этому времени необычайно высокого уровня искусства. 17 столетие стало достойным продолжением паркетного дела на Руси — совершенствуясь, развиваясь и пополняясь новыми методиками и знаниями. Более всего пользовались популярностью «дубовые кирпичи» (клепки из дубовой древесины), которые и составляли дворцовые полы.По сей день, паркет является самым престижным и желаемым покрытием для полов.
Для его производства применяются ценные породы дерева с высокой твёрдостью, такие как дуб, бук, орех.Компания "СВПаркет" теперь партнер телепрограммы